Разработка ПО и Backend систем.

Минимально необходимая автоматизация

Упоминал как-то про шаблоны в разработке.
Речь сейчас не про плюсовые шаблоны и обобщенное программирование, а про приземленную генерацию файлов и папочек по заранее заготовленному виду в вашем любимом редакторе.

Идея проста: у вас в проекте устоялись абстракции и паттерны, разработка новой функциональность требует копипасты и переименования классов, вы вызываете консоль команд редактора, выбираете команду генерации, выбираете шаблон, вводите название класса и все готово. Вот написаны нужные базовые импорты, вот прописаны миксины в предках и сделаны заглушки в методах, которые вам нужно реализовать первым делом.

Это работает как для одного файла, так и для группы файлов, если в купе они образуют совокупность семантических единиц. Например вы разом создаете часть сервисного слоя, часть слоя работы с БД, а так же создаете обработчики HTTP запросов на базовые CRUD операции, если API методы реализуются с нуля.

На гифке для примере создается реакт компонент, для простоты искал пример для vscode.

В целом можно взять любой движок шаблонов, разницы нет, главное, чтобы файлы-шаблоны добавлять было удобно, а использовать через cli интерфейс в консоли, если нет возможности вызывать из интерфейса вашей IDE. Можно обойтись сниппетами, так же добавив нужные аббревиатуры и правила заполнения содержимого, но файловую структуру придется забивать самостоятельно. Даже так это ускорит вашу разработку.

Если у вас руки совсем развязаны, то тренеруйте llm’ку, пусть за вас все делает :)